«Батькивщина» на выборах оказалась самой расточительной

Batkivshhina-na-vyborah-okazalas-samoj-rastochitelnoj

Как свидетельствует финансовый отчет, утвержденный ЦИК, больше всех в ходе избирательной кампании потратила «Батькивщина» Юлии Тимошенко — последняя из прошедших в украинский парламент партий, получившая 5,68% избирательских голосов.

Когда был дан старт кампании, на счетах «Батькивщины» было 110 млн гривен (у фаворитов — «Народного фронта» и Блока Порошенко было по 93,6 и 97,4 млн).

Как и у всех остальных участников предвыборной гонки, львиную долю денег — 99 миллионов — было израсходовано на агитацию в СМИ, причем «Батькивщина» не стала покупать рекламные площади печатных изданиях, ограничившись теле- и радиоэфирами. На аренду помещений, где проводились встречи с избирателями, было потрачено менее 1% всех средств.

Следует также отметить, что партия Тимошенко отличилась не только потраченной суммой. Это единственный из фаворитов, который завершил избирательную кампанию с нулевым остатком на счету.

Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=35726

Добавил: Дата: Ноя 27 2014. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google