«Батькивщина» на выборах оказалась самой расточительной
Как свидетельствует финансовый отчет, утвержденный ЦИК, больше всех в ходе избирательной кампании потратила «Батькивщина» Юлии Тимошенко — последняя из прошедших в украинский парламент партий, получившая 5,68% избирательских голосов.
Когда был дан старт кампании, на счетах «Батькивщины» было 110 млн гривен (у фаворитов — «Народного фронта» и Блока Порошенко было по 93,6 и 97,4 млн).
Как и у всех остальных участников предвыборной гонки, львиную долю денег — 99 миллионов — было израсходовано на агитацию в СМИ, причем «Батькивщина» не стала покупать рекламные площади печатных изданиях, ограничившись теле- и радиоэфирами. На аренду помещений, где проводились встречи с избирателями, было потрачено менее 1% всех средств.
Следует также отметить, что партия Тимошенко отличилась не только потраченной суммой. Это единственный из фаворитов, который завершил избирательную кампанию с нулевым остатком на счету.
Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=35726