Яценюк с Турчиновым оказались самыми расточительными
По сообщению начальника отдела мониторинга Национального совета Дмитрия Швыдченко, больше всех денег на телевизионную рекламу тратят партия «Народный фронт» и Блок Петра Порошенко.
По статистике, в продолжение недели, с 29 сентября по 5 октября, на общенациональных телевизионных каналах кандидатами в депутаты было занято под рекламу их политсил в общей сложности 47 часов 40 минут.
Из них 12 часов заняло агитационного видео, размещаемое «Народным фронтом». Реклама президентского Блока шла в совокупности 9 часов 40 минут.
«Батькивщина» с Оппозиционным блоком имеют практически равные показатели: у «Батькивщины» 8 часов 11 минут, у Оппозиционного блока всего на 5 минут больше.
Какова же цена вопроса? Каналу ICTV за одну минуту политической рекламы необходимо заплатить 124 552 грн, «Интеру» — 138 600, СТБ — 190 920, «5 каналу» — 33 259, «Новому каналу» — 47 988 грн.
Для сравнения: стоимость бронежилета, изготовленного компанией, у которой производится официальная закупка бронежилетов для военных АТО, составляет порядка 5000 грн, шлема — в среднем 3000 грн.
Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=34894