На что потратили деньги кандидаты в президенты?

Na-chto-potratili-dengi-kandidaty-v-prezidentyКак стало известно, больше половины ресурсов избирательных фондов кандидатов на пост Президента Украины потрачены на рекламу в средствах массовой информации.

Следовательно, кандидаты направили на эти нужды почти 623 миллиона гривен (согласно данным ЦИК – прим. ред.). В целом кандидаты потратили почти 940 млн гривен. Согласно анализу Комитета избирателей Украины, на рекламу в медиа кандидаты потратили каждую вторую гривну (66%).

В открытых отчетах указаны следующие цифры: 60% (250 млн грн.) – использовано Петром Порошенко; 74% (64 млн грн.) – потратил Владимир Зеленский; 74% (4 млн грн.) – вложил Виктор Бондарь; 100% (368 тыс. грн.) – потрачено Юрием Кармазиным; 84% (39 млн грн.) – использовано Юрием Бойко; 82% (80 млн грн.) – использовано Сергеем Тарутой; 81% (279 тыс. грн.) – вложено Василием Журавлевым; 74% (13 тыс. грн.) – задействовано Сергеем Кривоносом; 73% (118 млн грн.) – потратила Юлия Тимошенко; 72% (11 млн грн.) – выделено Русланом Кошулинским.

Опубликованные отчеты охватывают расходы от начала избирательной кампании и до 18 марта. К слову, информация об использовании средств некоторыми кандидатами напрочь отсутствует.

Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=39011

Добавил: Дата: Мар 28 2019. Рубрика: Аналитика, Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google