Сколько политическая сила Порошенко тратит на предвыборную рекламу?

Skol'ko-politicheskaja-sila-Poroshenko-tratit-na-predvybornuju-reklamu

Блок Петра Порошенко обнародовал информацию о своих затратах на предвыборную агитацию.

Как сообщает официальный сайт блока, на политическую рекламу и предвыборную агитацию на данный момент было потрачено почти 100 млн гривен, а если точнее, то приблизительно 96,5 млн грн. Из этих средств оплачивалось эфирное время на телеканалах и радиостанциях, изготавливались или арендовались рекламные щиты, производились сувениры, печатались раздаточные агитационные материалы.

По количеству размещенной на телевидении политической рекламы блок уступает лишь «Народному фронту».

В целом следует отметить, что в условиях военного конфликта партии вкладывают в рекламу больше средств, чем перед предыдущими парламентскими выборами – эта тенденция прослеживается во всех партиях. За шесть недель предвыборного марафоны кандидаты в народные избранники потратили на агитацию как минимум 600 млн гривен.

По данным правозащитника и депутата Анжелики Лабунской, одна минута эфирного времени политической рекламы на телеканалах с общенациональным покрытием обходится в сумму от 33 000 до 190 000 гривен.

Напоминаем, что парламентские выборы пройдут 26 октября.

Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=34943

Добавил: Дата: Окт 17 2014. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии недоступны

Другие ссылки

    Поиск по архиву

    Поиск по дате
    Поиск по рубрикам
    Поиск с Google