Сколько политическая сила Порошенко тратит на предвыборную рекламу?
Блок Петра Порошенко обнародовал информацию о своих затратах на предвыборную агитацию.
Как сообщает официальный сайт блока, на политическую рекламу и предвыборную агитацию на данный момент было потрачено почти 100 млн гривен, а если точнее, то приблизительно 96,5 млн грн. Из этих средств оплачивалось эфирное время на телеканалах и радиостанциях, изготавливались или арендовались рекламные щиты, производились сувениры, печатались раздаточные агитационные материалы.
По количеству размещенной на телевидении политической рекламы блок уступает лишь «Народному фронту».
В целом следует отметить, что в условиях военного конфликта партии вкладывают в рекламу больше средств, чем перед предыдущими парламентскими выборами – эта тенденция прослеживается во всех партиях. За шесть недель предвыборного марафоны кандидаты в народные избранники потратили на агитацию как минимум 600 млн гривен.
По данным правозащитника и депутата Анжелики Лабунской, одна минута эфирного времени политической рекламы на телеканалах с общенациональным покрытием обходится в сумму от 33 000 до 190 000 гривен.
Напоминаем, что парламентские выборы пройдут 26 октября.
Короткий URL: https://izbir.com.ua/?p=34943